Статистика |
|
|
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Те, кто
сталкивался с проблемой поиска персонала в регионах, наверняка,
почувствовали, что провинция — это совсем другой мир. И если в крупных
городах, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург,
Ростов, Самара, ситуация напоминает московскую, то в мелких она иная. И
дело не только в ограниченном числе кандидатов, а прежде всего в
особенностях менталитета.
HR |
Просмотров: 1825 |
Author: Евгений Маслов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Группа
ВТБ — вторая по величине российская банковская группа с самой широкой географией
присутствия среди отечественных банков. Мы работаем в 19 странах, в трех частях
света — Европе, Азии и Африке. Группа ВТБ — это диверсифицированный холдинг,
включающий более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех
основных сегментах финансового рынка.
Менеджмент |
Просмотров: 1207 |
Author: Петелина Екатерина, Трушина Наталья |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
После
выполнения всех подготовительных работ по маркетинговой ситуации в регионе и
подбору персонала в новый филиал необходимо организовать начало работы филиала.
«Старту» филиала рекомендуется уделять особое внимание и обеспечить
сопровождение со стороны Головного офиса. Многие компании выделяют открытие
филиала как отдельный бизнес-процесс и формализуют эту процедуру с
распределением сроков, ответственности и исполнителей по процессу.
Менеджмент |
Просмотров: 1577 |
Author: Татьяна Сорокина |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
1. Проблемы взаимодействия в филиальной сети
Часто
возникают проблемы взаимодействия сотрудников филиалов и головного
офиса, проявляющиеся во взаимных обвинениях и недоверии. Эти обвинения
достаточно традиционны независимо от типа филиала и профиля деятельности
компании
HR |
Просмотров: 3896 |
Author: Евгений Маслов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
В компании,
работающей в сфере В2В, был введен новый сервис для клиентов компании.
Основной целью новшества было повышение привлекательности продуктов
компании, позиционирование компании как надежного и ответственного
партнера. Ожидалось, что новая услуга заинтересует региональных
клиентов. Для того чтобы облегчить сотрудникам филиалов работу с новой
услугой, а заодно и улучшить их навыки продаж и работы с клиентами, было
решено провести специальное обучение.
Специалисты
центрального офиса разработали учебную программу, содержащую как
информацию о новой услуге, так и техники ее продажи, тонкие приемы
позиционирования компании. Программа была «обкатана» на сотрудниках
центрального офиса, получила высокую оценку руководства, затем было
проведено обучение сотрудников филиалов. Результат оказался неожиданным:
только в пяти филиалах продажи выросли, в других они либо остались
на прежнем уровне, либо упали.
HR |
Просмотров: 992 |
Author: Шляхова Ю. А |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Успешное развитие розничных сетей означает их рост. На определенном
этапе развития, рост, в большинстве случаев, предполагает экспансию в
новые регионы, т.е. появление филиальных сетей.
Менеджмент |
Просмотров: 3023 |
Author: Мария Бартенева |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
После общей
растерянности первых нескольких недель кризиса многие компании приступили к
активным действиям по преодолению кризисной ситуации. Вдвойне эта задача важна
для компаний, имеющих территориально распределенные филиальные сети: четкая и
эффективная антикризисная программа позволит избежать значительных спадов и
провалов в регионах присутствия компании. На какие цели ориентировать филиалы?
Какие составляющие необходимо предусмотреть в антикризисной программе компании,
имеющей филиальную сеть? Ответы на эти и другие вопросы по преодолению кризиса
мы сформулировали в статье.
Менеджмент |
Просмотров: 1109 |
Author: Татьяна Сорокина |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Многие компании, планируя способы и каналы выхода на обширные
региональные рынки России, все чаще убеждаются в необходимости
формирования собственной филиальной сети. Производственные предприятия
открывают региональные торговые представительства; дистрибуторские
фирмы, в целях выхода на федеральный уровень и обеспечения своим
клиентам необходимого регионального покрытия, образуют филиалы;
розничные компании ставят целью развитие в регионах сети магазинов.
Менеджмент |
Просмотров: 1335 |
Author: Татьяна Сорокина |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
ак превратить свою систему управления Филиалами в четко отлаженный механизм, достигающий поставленных целей? |
Наш
семилетний консультационный опыт работы на рынке за последние несколько месяцев
пополнился очень интересными наблюдениями, обобщение которых нам еще предстоит
сделать. И совершенно очевидно, что с октября прошлого года, когда некоторые
рынки фиксировали спады продаж, все известные нам компании – наши клиенты, в
структуру которых входит не одно региональное подразделение, отреагировали на изменение внешних условий, которые
сейчас называют кризисом. Реакция проявлялась в разработке основных нескольких
типов мероприятий, нацеленных на стабилизацию положения филиальной сети и
обеспечение ее большей устойчивости к снижению рынка.
Менеджмент |
Просмотров: 3007 |
Author: Татьяна Сорокина, Георгий Котов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|