Статистика |
|
|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
По материалам «круглого стола», проведенного редакцией журнала «Финансовый директор»
Представляем участников «круглого стола»:
Валерий Васильев, директор департамента систем управления проектами компании «ЛАНИТ»
Ольга Каненкова, руководитель департамента налогообложения, бухучета и консолидации отчетности компании «Автофрамос»/ RENAULT
Марина Осипова, финансовый директор компании «Дионис Клуб»
Олег Фракин, финансовый директор холдинга «Винный Мир» |
И.В. Сталин говорил, что кадры решают все. Они решают все до сих пор. И
сохранить ценные кадры в компании, казалось бы, несложно - людям просто
надо платить много и регулярно. Однако же если платить работнику много,
то деньги скоро кончатся и начнется коммунизм. Так вот, чтобы не платить
работнику, компании придумали корпоративную политику - хитрую систему
психологических фокусов.
HR |
Просмотров: 1407 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Существует афоризм, согласно которому успешность работы организации
является произведением способностей и мотивации ее сотрудников. Между
тем нередко приходится слышать сетования первых лиц и их помощников на
то, что руководимые ими команды достигли "плато продуктивности". Люди
работают без должной энергии и энтузиазма, активность и предприимчивость
уступают место формальному исполнению своих обязанностей "от и до", а
некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте
как тягостную повинность. Налицо симптомы известной корпоративной
болезни, имя которой - демотивация работников. Стоит ли, однако,
громогласно "пенять на зеркало"?
HR |
Просмотров: 1266 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Специалист по управлению персонала Джефф Уорио собрал коллекцию
наиболее глупых указаний, которые чаще всего дают менеджеры своим
подчиненным. Коллекция создана на основе писем обиженных подчиненных,
полученных им за последние три года.
HR |
Просмотров: 919 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Те, кто
сталкивался с проблемой поиска персонала в регионах, наверняка,
почувствовали, что провинция — это совсем другой мир. И если в крупных
городах, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург,
Ростов, Самара, ситуация напоминает московскую, то в мелких она иная. И
дело не только в ограниченном числе кандидатов, а прежде всего в
особенностях менталитета.
HR |
Просмотров: 1825 |
Author: Евгений Маслов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Группа
ВТБ — вторая по величине российская банковская группа с самой широкой географией
присутствия среди отечественных банков. Мы работаем в 19 странах, в трех частях
света — Европе, Азии и Африке. Группа ВТБ — это диверсифицированный холдинг,
включающий более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех
основных сегментах финансового рынка.
Менеджмент |
Просмотров: 1207 |
Author: Петелина Екатерина, Трушина Наталья |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
После
выполнения всех подготовительных работ по маркетинговой ситуации в регионе и
подбору персонала в новый филиал необходимо организовать начало работы филиала.
«Старту» филиала рекомендуется уделять особое внимание и обеспечить
сопровождение со стороны Головного офиса. Многие компании выделяют открытие
филиала как отдельный бизнес-процесс и формализуют эту процедуру с
распределением сроков, ответственности и исполнителей по процессу.
Менеджмент |
Просмотров: 1577 |
Author: Татьяна Сорокина |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
1. Проблемы взаимодействия в филиальной сети
Часто
возникают проблемы взаимодействия сотрудников филиалов и головного
офиса, проявляющиеся во взаимных обвинениях и недоверии. Эти обвинения
достаточно традиционны независимо от типа филиала и профиля деятельности
компании
HR |
Просмотров: 3895 |
Author: Евгений Маслов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
В компании,
работающей в сфере В2В, был введен новый сервис для клиентов компании.
Основной целью новшества было повышение привлекательности продуктов
компании, позиционирование компании как надежного и ответственного
партнера. Ожидалось, что новая услуга заинтересует региональных
клиентов. Для того чтобы облегчить сотрудникам филиалов работу с новой
услугой, а заодно и улучшить их навыки продаж и работы с клиентами, было
решено провести специальное обучение.
Специалисты
центрального офиса разработали учебную программу, содержащую как
информацию о новой услуге, так и техники ее продажи, тонкие приемы
позиционирования компании. Программа была «обкатана» на сотрудниках
центрального офиса, получила высокую оценку руководства, затем было
проведено обучение сотрудников филиалов. Результат оказался неожиданным:
только в пяти филиалах продажи выросли, в других они либо остались
на прежнем уровне, либо упали.
HR |
Просмотров: 991 |
Author: Шляхова Ю. А |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
Успешное развитие розничных сетей означает их рост. На определенном
этапе развития, рост, в большинстве случаев, предполагает экспансию в
новые регионы, т.е. появление филиальных сетей.
Менеджмент |
Просмотров: 3023 |
Author: Мария Бартенева |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2012
|
|
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|