Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
Основная ошибка начинающего руководителя - попытка взять быка за
рога. Но сначала нужно заручиться поддержкой коллектива. Не ждите, что
сотрудники будут подчиняться лишь потому, что вас назначили
руководителем. Вас воспринимают как чужака, причем не только сотрудники,
но и ваш начальник.
HR |
Просмотров: 1167 |
Author: Денис Горинов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Коллега с энтузиазмом выполняет ваши обязанности. Подчиненный работает с
особой отдачей без премии и прибавки к зарплате. И все сотрудники
компании весело пляшут под вашу дудку. Невозможно? Нет, вполне
осуществимо. Достаточно просто применить некоторые способы манипуляции.
HR |
Просмотров: 756 |
Author: Тамара Рукосуева |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
«Воруют!» — 200 лет назад одного этого слова Карамзину оказалось
достаточно, чтобы коротко описать все события, происходящие на родине.
Сегодня этим же словом можно обрисовать взаимоотношения работодателя и
подчиненного практически в любой компании.
HR |
Просмотров: 778 |
Author: Наталья Мичковская |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Если человек не склонен проявлять инициативу — никакая стимуляция здесь не поможет. Зато если сотрудник инициативен — задача руководителя:
обеспечить условия для проявления разумной инициативы;
поощрять любые (даже не слишком удачные) проявления инициативы, при
этом следует учитывать, что материальное стимулирование имеет очень
важное, но не приоритетное значение. Материальные стимулы без
неформальных (похвала, благодарность, внимание, возможность перспектив —
карьерных и прочих) — теряют свою привлекательность;
продвигать по карьерной лестнице инициативных сотрудников или давать им перспективу роста — иначе они уйдут к конкурентам.
HR |
Просмотров: 1007 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с
необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а)
побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б)
проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в)
доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать
расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д.
Убеждать — это привлекать людей на свою сторону.
HR |
Просмотров: 1155 |
Author: Иван Ладанов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
— Ваши сотрудники создают видимость бурной деятельности, но не получают результат? — Устали бороться с непродуктивностью, инертностью и безынициативностью? — Надоело справляться с недоделками и небрежно выполненной работой?
Когда
мы говорим о наборе персонала, мы, прежде всего, говорим о прочности
бизнеса. Если сравнить построение бизнеса с процессом построения здания,
то подразделение найма персонала можно сравнить с подразделением,
осуществляющим поставку кирпичей для строительства.
HR |
Просмотров: 784 |
Author: Евгений Сотников |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Отношение многих руководителей к
индивидуальному подходу в управлении персоналом напоминает попытку
ребенка купить мороженое, катаясь на карусели. Уже рука протянута к
заветному лакомству… Еще усилие, еще пара дополнительных секунд и оно
окажется в руке … Но нет! Круговорот событий проносит мимо и увлекает на
новый виток деловой жизни.
HR |
Просмотров: 705 |
Author: Виктор Пономаренко |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Порой внутренний климат в компании начинает напоминать болото:
сотрудники теряют инициативу или, хуже того, даже желание работать
вовсе. Такая ситуация чаще всего встречается в небольших компаниях и
фирмах семейного типа. Потеря управляемости персоналом в компании — это
показатель того, что система мотивации персонала и стиль руководства
самого директора не слишком эффективны. Как правило, все начинается с
неграмотной постановки задач. В какой форме вы их даете? Как их
фиксируете? Как контролируете? А главное, что если результат не
соответствует ожиданиям? Если директор требует «увеличить продажи», то
это все равно, что стремление «похудеть». Здесь одного желания мало:
организм не станет реагировать на декларацию о намерениях. Для
достижения цели он потребует конкретных действий.
HR |
Просмотров: 889 |
Author: Кира Петрова |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей
повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют
сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат.
Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить
план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат?
Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца,
качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие
персонал на достижение конечных конкретных результатов. |
Работодатели в растерянности: материальная
мотивация сотрудников на определенном этапе перестает приносить нужный
эффект. Они постепенно теряют интерес к работе и поглядывают в сторону
конкурентов. Особенно тяжело обстоит ситуация с творческими людьми,
например с дизайнерами: их интерес к работе и компании надо постоянно
подогревать. Но как это сделать? |
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|