Статистика |
|
|
Онлайн всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 111-118 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
61% менеджеров, работающих в России, готовы покинуть страну ради
того, чтобы занять интересующую их позицию. При этом еще 27%
рассматривают такую возможность, но пока не могут определиться.
Отрицательно к релокации относятся всего 12% респондентов. Такие
результаты были получены в результате опроса, проведенного рекрутинговой
компанией Antal Russia среди 3,2 тыс. менеджеров среднего и высшего звена.
Результаты опроса комментирует Евгения Ланичкина,
старший менеджер рекрутинговой компании Antal Russia: «Основной
причиной, побуждающей менеджеров покинуть страну ради новой работы за
границей, является возможность приобретения нового опыта, который не
всегда можно получить в родной стране. Зачастую этот карьерный шаг
становится весьма успешным, открывая перед профессионалом новые
перспективы. Стоит отметить, что многие компании сейчас больше
заинтересованы не в экспатах, а в так называемых репатах – российских
менеджерах, которые поработали какое-то время за рубежом и вернулись в
Россию.
HR |
Просмотров: 511 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 24.06.2012
|
|
Служба исследований компании HeadHunter
провела опрос и выяснила, что 80% работников замечали за собой
проявления синдрома профессионального выгорания. Каждый второй отметил,
что в течение длительного периода чувствует себя уставшим, разбитым и
раздражительным. 40% уже не «заводит» то дело, которым они занимаются, –
безразличие стало их спутником в работе. 27% не покидает чувство
профессиональной несостоятельности, неуверенности в своем
профессионализме. Более того, каждого пятого стресс и напряжение
беспокоит не только на эмоциональном уровне, но даже на физическом: 20%
респондентов жалуются на регулярные головные боли и бессонницу
вследствие перенапряжения на работе. Только 20% опрошенных уверяют, что
профессиональные деструкции их не коснулись.
HR |
Просмотров: 564 |
Author: HeadHunter |
Добавил: Egoriy |
Дата: 24.06.2012
|
|
Как будут
«зачищать» офисы в 2009 году
Большинство
работодателей сегодня начинают «избавляться» от персонала. Однако пик сокращений придется на следующий год. Кадровики и сотрудники проведут не один
час за столом переговоров. Выиграет наиболее юридически грамотный.
Как
минимум, в каждой второй компании персоналу объявили о том, что бонусы или
премии будут срезаны. По большому счету, это лишь первые оптимизационные
«сюрпризы», которые приготовили своим преданным сотрудникам большинство руководителей.
HR |
Просмотров: 650 |
Author: Кирилл Пальшин |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.12.2008
|
|
Правильная работа отдела
активных внешних продаж в полиграфии начинается с того, что нужно найти
людей, которые подходят для этой работы. Одна из самых важных стадий
выбора кандидатов – это первое собеседование. Мы предлагаем Вам план
такого собеседования.
HR |
Просмотров: 782 |
Author: Алексей Биорк, David Fellman |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
Для российских компаний, развивающих филиалы в регионах, найти персонал в
провинции — большая проблема: чем меньше город, тем менее эффективны
традиционные инструменты набора — через рекрутеров, объявления и т. п.
Поэтому компании изобретают свои способы поиска сотрудников.
HR |
Просмотров: 674 |
Author: Юлия А. Васильева, Иван Голунов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
Сегодня
очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают
лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно
забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным
окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один
нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
HR |
Просмотров: 1008 |
Author: Артем Казаков |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
Компания "Акадо" поставила задачу совершить
прорыв на рынке. Для этого она создала оригинальную систему мотивации
топ-менеджеров. Теперь все руководители компании будут ежемесячно сдавать
экзамен и получать оценки.
HR |
Просмотров: 644 |
Author: Иван Марчук |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
Одна из
самых распространенных форм выхода в новые регионы – открытие филиалов и
представительств. Не только крупные, но и средние по размеру компании
начинают создавать собственные филиалы. Организуя такую сесть, Вы также
получаете доступ к новой маркетинговой информации. Когда региональный
дистрибутор делает закупки с центрального склада, товар фактически
пропадает из поля зрения поставщика. Так, товар может перепродаваться
другим фирмам, путешествуя по регионам. При работе филиала руководство
головной компании будет получать более достоверную информацию о
предпочтениях потребителей в том или ином регионе. А это исключительно
важные данные для предприятий, планирующих «захват» основных российских
рынков. |
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|