Понедельник, 18.11.2024, 11:17
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Переговоры [4]
Конкуренция [0]
Продажи [9]
Интернет-маркетинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Маркетинг и продажи » Продажи [ Добавить статью ]

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ниже пойдет речь о тех коммерческих компаниях, которые по роду своей деятельности оказываются между производителями и потребителями. Эти организации используют разнообразные формы ведения бизнеса. На одном полюсе находятся дистрибуторы, которые осуществляют поставку товара зарубежного производителя на территорию России и не контролируют дальнейшее продвижение товара конечному потребителю. На другом полюсе — компании, которые поставляют товар в розничные точки в режиме реального времени, располагают информацией о продажах в каждой торговой точке и способны оказывать серьезное влияние на розничного продавца. И первые, и вторые являются дистрибьюторами.

Менеджмент | Просмотров: 1325 | Author: Любовь Горбунова | Добавил: Egoriy | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Как делать предложения партнеру?
Как реагировать на предложения партнера? 

Переговоры | Просмотров: 686 | Добавил: Egoriy | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

  • Создание добавочной ценности
  • Стратегия «подарок без покупки»
  • Как использовать сайт для того, чтобы заставить потенциального клиента дать вам информацию и дать вам контроль над процессом продажи
  • Автоответчик на емайл
Продажи | Просмотров: 607 | Author: Михаил Христосенко | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Время – это самый непостоянный, ускользающий, эфемерный и все-таки очень важный элемент нашей жизни. Весь деловой мир завязан на этом понятии. В переговорах время также является одним из ключевых факторов успеха. Известны три распространенные ошибки относительно этого невидимого ресурса в процессе переговоров.
Тайм-менеджмент | Просмотров: 807 | Author: Александр Кондратович | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Как нужно работать с возражениями?

Три основные источника возражений: 

1.    партнера устраивает ваше предложение, но он хочет получить дополнительную информацию;

2.    партнер хочет сопоставить уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке;

3.    возражение как вежливый отказ на ваше предложение. 

Наша задача научиться принимать точку зрения партнера, его права выражать свои чувства и иметь собственное мнение.

Переговоры | Просмотров: 1517 | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

В разных нишах и с разными услугами или товарами есть нюансы, но основа всегда будет одинаковой. Важно, чтобы продавец получал удовольствие от того, что он продаёт! Причём, не "впаривает”, а именно продаёт! "Впаривальщики”, по опыту, долго не протягивают. Они слишком много вкладываются, не получая практически ничего взамен, и это для них очень быстро "выходит боком”, например, в здоровье.
Подбор персонала | Просмотров: 791 | Author: Андрей Бондарчук | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Давайте предположим, что вы - руководитель отдела продаж (или коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, начальник службы закупок, руководитель подразделения или обладатель иной аналогичной должности).

Только что вы вернулись от директора фирмы. Вам поручено срочно отправиться на 2 месяца в филиал компании в другом городе. Необходимы все ваши таланты, навыки и умения, чтобы выстроить эффективную работу филиала, и устранить все косяки, которые умудрились натворить там местные руководители. Вы должны за полтора дня передать дела, т.к. вылетаете послезавтра.

В филиале вы будете загружены на 100% и не сможете уделять своему преемнику и нынешнему отделу достаточно времени даже по телефону.
Менеджмент | Просмотров: 779 | Author: Дубовик Сергей Владимирович | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Правильная работа отдела активных внешних продаж в полиграфии начинается с того, что нужно найти людей, которые подходят для этой работы. Одна из самых важных стадий выбора кандидатов – это первое собеседование. Мы предлагаем Вам план такого собеседования.
HR | Просмотров: 782 | Author: Алексей Биорк, David Fellman | Добавил: Egoriy | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
HR | Просмотров: 1008 | Author: Артем Казаков | Добавил: Egoriy | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR