Вторник, 14.05.2024, 12:10
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Переговоры [4]
Конкуренция [0]
Продажи [9]
Интернет-маркетинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Вас интересуют вопросы трасфера технологий?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Маркетинг и продажи » Переговоры [ Добавить статью ]

Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера. Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной сторон
Как делать предложения партнеру?
  • Не озвучивайте все свои условия первым.
  • Начните с общих моментов и продвигайтесь маленькими шажками, каждый раз запрашивая обратную связь от партнера.
  • Начинайте с завышенных требований, условий, чтобы было куда отступать
  • Предложение должно делаться с достоинством, но без напора, чтобы не вызывать сопротивление у собеседника
  • Избегайте слов «никогда», «фиксированная цена»
  • Помните, что переговоры – это продажа нужных партнеру качеств, каждая ваша уступка обесценивает их в его глазах
  • Не меняйте стоимость, меняйте пакет услуг
  • Не делайте предложения, прежде чем не познакомитесь с пожеланиями партнера
  • Держите открытыми все пункты обсуждения до самого конца переговоров 

Как реагировать на предложения партнера? 
  • Воспринимайте первые предложения партнера как пробные и не принимайте их сразу.
  • Берите почаще паузы для обдумывания или совета с руководством, коллегами.
  • Критично относитесь к слишком выгодным условиям партнера, помните: бесплатный сыр бывает в мышеловке.
  • Возражайте аргументировано без эмоций.
  • Будьте внимательны к таким опасным фразам, как «Есть кое-какие мелочи…», «Если по справедливости, то…», «Это выгодно в первую очередь вам»
  • В уступках срабатывает «система ниппель»: войти в них легко, выйти очень сложно
  • Нет ничего постоянного, в том числе «крайние сроки» и «крайняя цена» партнера
«Дать почувствовать оппоненту свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия „дискуссия"» 
(К. Чапек. «Двенадцать приемов литературной полемики или пособие по газетным дискуссиям»)


Фрагмент книги "Жесткие переговоры в стиле агентурной вербовки", автор Александр Кичаев


Источник: http://delovoymir.biz
Категория: Переговоры | Добавил: Egoriy (24.07.2012)
Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR