Статистика |
|
|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Ниже пойдет речь о тех коммерческих компаниях, которые по роду своей
деятельности оказываются между производителями и потребителями. Эти организации
используют разнообразные формы ведения бизнеса. На одном полюсе находятся
дистрибуторы, которые осуществляют поставку товара зарубежного производителя на
территорию России и не контролируют дальнейшее продвижение товара конечному
потребителю. На другом полюсе — компании, которые поставляют товар в розничные
точки в режиме реального времени, располагают информацией о продажах в каждой
торговой точке и способны оказывать серьезное влияние на розничного продавца. И
первые, и вторые являются дистрибьюторами.
Менеджмент |
Просмотров: 1329 |
Author: Любовь Горбунова |
Добавил: Egoriy |
Дата: 24.07.2012
|
|
Как делать предложения партнеру? Как реагировать на предложения партнера?
|
- Создание добавочной ценности
- Стратегия «подарок без покупки»
- Как
использовать сайт для того, чтобы заставить потенциального клиента дать
вам информацию и дать вам контроль над процессом продажи
- Автоответчик на емайл
Продажи |
Просмотров: 612 |
Author: Михаил Христосенко |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Время – это самый непостоянный, ускользающий, эфемерный и все-таки очень важный элемент нашей жизни. Весь деловой мир завязан на этом понятии. В переговорах время также является одним из ключевых факторов успеха. Известны три распространенные ошибки относительно этого невидимого ресурса в процессе переговоров. |
Как нужно работать с возражениями?
Три основные источника возражений: 1.
партнера
устраивает ваше предложение, но он хочет получить дополнительную информацию;
2.
партнер
хочет сопоставить уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке;
3.
возражение
как вежливый отказ на ваше предложение.
Наша
задача научиться принимать точку зрения партнера, его права выражать свои чувства и иметь собственное мнение. |
В разных нишах и с разными услугами
или товарами есть нюансы, но основа всегда будет одинаковой. Важно,
чтобы продавец получал удовольствие от того, что он продаёт! Причём, не
"впаривает”, а именно продаёт! "Впаривальщики”, по опыту, долго не
протягивают. Они слишком много вкладываются, не получая практически
ничего взамен, и это для них очень быстро "выходит боком”, например, в
здоровье. |
Представьте, что вы пришли на встречу. Выясняется, что ваш партнер
(клиент, работодатель, начальник, приятель) задерживается. Вы ждете. 5
минут, 10 минут, пол часа… Наконец, он (она) появляется. Вы начинаете
общаться. Вас посадили спиной к двери, в не очень удобное, шатающееся
кресло под замораживающий кондиционер (возле раскаленной батареи). Ваш
собеседник располагается напротив, его кресло выше, стоит перед окном,
так что его черты лица не очень различимы на контровом свете, да еще
солнечные лучи нахально лезут вам в глаза из-за его спины (вариант:
лампа на столе «случайно» направлена на вас). |
Давайте предположим, что вы - руководитель
отдела продаж (или коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, начальник
службы закупок, руководитель подразделения или обладатель иной аналогичной
должности).
Только что вы вернулись от директора фирмы.
Вам поручено срочно отправиться на 2 месяца в филиал компании в другом городе. Необходимы
все ваши таланты, навыки и умения, чтобы выстроить эффективную работу филиала,
и устранить все косяки, которые умудрились натворить там местные руководители.
Вы должны за полтора дня передать дела, т.к. вылетаете послезавтра.
В филиале вы будете загружены на 100% и не
сможете уделять своему преемнику и нынешнему отделу достаточно времени даже по
телефону.
Менеджмент |
Просмотров: 784 |
Author: Дубовик Сергей Владимирович |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Правильная работа отдела
активных внешних продаж в полиграфии начинается с того, что нужно найти
людей, которые подходят для этой работы. Одна из самых важных стадий
выбора кандидатов – это первое собеседование. Мы предлагаем Вам план
такого собеседования.
HR |
Просмотров: 788 |
Author: Алексей Биорк, David Fellman |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
Сегодня
очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают
лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно
забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным
окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один
нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
HR |
Просмотров: 1013 |
Author: Артем Казаков |
Добавил: Egoriy |
Дата: 29.07.2008
|
|
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|