Создание добавочной ценности
Ваши
клиенты могут иметь коды доступа к вашему специальному веб-сайту, где
будут архивы полезной информации, книги, аудиозаписи ваших интервью с
ведущими экспертами; статьи и другие ресурсы. Контент пополняется,
поэтому становится все более ценным с каждым месяцем. Это значительная
добавочная ценность для всех Ваших клиентов, никак не сказывающаяся на
цене. Многие бизнесы могут и используют это идею. Стратегия «подарок без покупки»
Если
вы работаете с агентами, которые приводят к вам покупателей, вместо
того, чтобы работать напрямую с потребителями. Вы можете использовать
программу «Закрытого клуба» для агентов. В очень сокращенном, упрощенном
виде это работает так: Через рассылку писем выбранным агентам
предлагается бесплатное членство в клубе. Не требуется ни покупок, ни
совместных дел, ни обязательств. Те, кто подключились, начинают получать
в изобилии то, что они привыкли покупать, - ежемесячную новостную
рассылку, диски, электронные письма, информацию на веб-сайте, открытую
только для участников и многое другое каждый месяц. Как
использовать сайт для того, чтобы заставить потенциального клиента дать
вам информацию и дать вам контроль над процессом продажи
Мы
получили результаты сплит-теста, произведенного компанией, продающей
инженерам. Если вы не знакомы с идеей сплит-тестирования, то это
означает, что вы выбираете только один вариант из объявления (письма,
веб-сайта, телефонного скрипта и так далее) и используете версию №1 на
половине контактов, и версию №2 на оставшихся. В интернете это сделать
легко, например, посетители сайта автоматически разделяются и попадают
на разные версии одинаково называющейся страницы сайта так, что они даже
знать этого не будут. В любом случае, одна версия сайта этой компании
предлагала типичные брошюры, презентации в вопросах и ответах,
показывающие возможности компании и их технологическое применение. Вторая
версия сайта радикально отличалась, предлагая только «дразнящую»
страничку с барьером для получения полной информации. Страница
предлагала ту же самую информацию, упакованную в специальный доклад для
инженеров, но требовала от посетителей сайта ввести полную контактную
информацию и ответить на некоторые ключевые вопросы, прежде чем они
могли получить этот специализированный доклад. Вы можете подумать, что
это сильно уменьшило отклик и во многих случаях вы были бы правы. Но в
этом случае это сработало. На традиционном сайте конвертировалось 3.5%
от посетителей в потенциальных клиентов, желающих получить больше
информации и/или встречи. Новый сайт конвертировал 36.9% посетителей в
реальных потенциальных клиентов, оставивших о себе полную информацию. И
окончательная конвертация в покупателей была во второй группе выше, чем в
первой. В любом случае второй вариант был проще. Компания предлагала
информацию о применении их технологии в виде брошюры с ценной обучающей
информацией, которую хотели инженеры, а затем НЕ давала ее, пока они не
доказывали, что они легитимные потенциальные клиенты. Компания возвела
барьер для тех, кто не подходил как потенциальный клиент. То есть
изменила сайт с дающего информацию на сайт, генерирующий клиентов. Автоответчик на емайл
Обратите
внимание на автоответчик в емейле. Вы можете настроить «автоответчик»
так, чтобы полезная литература, продающие письма и другая информация шла
обратно к потенциальным клиентам
или покупателям на запросы без того, чтобы вы просто даже подняли
палец. Это может быть мощным инструментом при правильных
обстоятельствах.
Информация подготовлена с частичным использованием материалов Дэна Кенеди.
Авторские права: Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru
Источник: http://delovoymir.biz |