Среда, 15.05.2024, 00:25
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Переговоры [4]
Конкуренция [0]
Продажи [9]
Интернет-маркетинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Вас интересуют вопросы трасфера технологий?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Маркетинг и продажи » Продажи [ Добавить статью ]

Интернет-маркетинг для роста продаж: успешные кейсы

Создание добавочной ценности


Ваши клиенты могут иметь коды доступа к вашему специальному веб-сайту, где будут архивы полезной информации, книги, аудиозаписи ваших интервью с ведущими экспертами; статьи и другие ресурсы. Контент пополняется, поэтому становится все более ценным с каждым месяцем. Это значительная добавочная ценность для всех Ваших клиентов, никак не сказывающаяся на цене. Многие бизнесы могут и используют это идею. 

 

Стратегия «подарок без покупки»


 Если вы работаете с агентами, которые приводят к вам покупателей, вместо того, чтобы работать напрямую с потребителями. Вы можете использовать программу «Закрытого клуба» для агентов. В очень сокращенном, упрощенном виде это работает так: Через рассылку писем выбранным агентам предлагается бесплатное членство в клубе. Не требуется ни покупок, ни совместных дел, ни обязательств. Те, кто подключились, начинают получать в изобилии то, что они привыкли покупать, - ежемесячную новостную рассылку, диски, электронные письма, информацию на веб-сайте, открытую только для участников и многое другое каждый месяц. 

 

Как использовать сайт для того, чтобы заставить потенциального клиента дать вам информацию и дать вам контроль над процессом продажи


Мы получили результаты сплит-теста, произведенного компанией, продающей инженерам. Если вы не знакомы с идеей сплит-тестирования, то это означает, что вы выбираете только один вариант из объявления (письма, веб-сайта, телефонного скрипта и так далее) и используете версию №1 на половине контактов, и версию №2 на оставшихся. В интернете это сделать легко, например, посетители сайта автоматически разделяются и попадают на разные версии одинаково называющейся страницы сайта так, что они даже знать этого не будут. В любом случае, одна версия сайта этой компании предлагала типичные брошюры, презентации в вопросах и ответах, показывающие возможности компании и их технологическое применение.

Вторая версия сайта радикально отличалась, предлагая только «дразнящую» страничку с барьером для получения полной информации. Страница предлагала ту же самую информацию, упакованную в специальный доклад для инженеров, но требовала от посетителей сайта ввести полную контактную информацию и ответить на некоторые ключевые вопросы, прежде чем они могли получить этот специализированный доклад. Вы можете подумать, что это сильно уменьшило отклик и во многих случаях вы были бы правы. Но в этом случае это сработало. На традиционном сайте конвертировалось 3.5% от посетителей в потенциальных клиентов, желающих получить больше информации и/или встречи. Новый сайт конвертировал 36.9% посетителей в реальных потенциальных клиентов, оставивших о себе полную информацию. И окончательная конвертация в покупателей была во второй группе выше, чем в первой. В любом случае второй вариант был проще. Компания предлагала информацию о применении их технологии в виде брошюры с ценной обучающей информацией, которую хотели инженеры, а затем НЕ давала ее, пока они не доказывали, что они легитимные потенциальные клиенты. Компания возвела барьер для тех, кто не подходил как потенциальный клиент. То есть изменила сайт с дающего информацию на сайт, генерирующий клиентов

 

Автоответчик на емайл


Обратите внимание на автоответчик в емейле. Вы можете настроить «автоответчик» так, чтобы полезная литература, продающие письма и другая информация шла обратно к потенциальным клиентам или покупателям на запросы без того, чтобы вы просто даже подняли палец. Это может быть мощным инструментом при правильных обстоятельствах. 


Информация подготовлена с частичным использованием материалов Дэна Кенеди.


 

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru



Источник: http://delovoymir.biz
Категория: Продажи | Добавил: Egoriy (23.07.2012) | Автор: Михаил Христосенко
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR