Понедельник, 23.12.2024, 22:55
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
HR [42]
Менеджмент [57]
Создание Команды [26]
Проведение совещаний [4]
Особенности бизнеса зарубежом [1]
Увольнение [12]
Проблемные сотрудники [8]
Мотивация персонала [19]
Подбор персонала [5]
Вредные советы [3]
Финансовый менеджмент [15]
Тайм-менеджмент [3]
Управление филиалами [30]
Форма входа
Наш опрос
Вас интересуют вопросы трасфера технологий?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Менеджмент » Подбор персонала [ Добавить статью ]

Кто он такой “идеальный продавец”?
Открою Вам небольшой секрет про себя. По своему фенотипу (характеру) я практически идеальный продавец!

Мой первый опыт в продажах был ещё во времена школы, когда после 10-го класса я устроился подработать на лето на рынок. Я торговал средствами от комаров и тараканов, а также кремом для обуви. И в первый же день я выдал выручку в 2 раза больше обычной! В последующие дни мои результаты закрепились на приличном уровне, чему, конечно же, был доволен и я, и мой работодатель.

Почему у меня так легко получалось продавать без опыта? Да просто я природой сделан как хороший переговорщик и продавец. Я ловил кайф на рабочем месте ежедневно, общаясь с клиентами, искренне объясняв им как работает то или иное средство. Я интуитивно, особо не парясь, выяснял, что нужно клиентам, и быстро играючи находил для них нужное решение. Клиенты чувствовали, что общаются с приятным компетентным молодым человеком. Им нравилось, как с ними обращаются, как их уважают, как их ценят, как их обслуживают. Продажи, естественно, были на высоте!
Так кто он такой, идеальный продавец?

В разных нишах и с разными услугами или товарами есть нюансы, но основа всегда будет одинаковой. Важно, чтобы продавец получал удовольствие от того, что он продаёт! Причём, не "впаривает”, а именно продаёт! "Впаривальщики”, по опыту, долго не протягивают. Они слишком много вкладываются, не получая практически ничего взамен, и это для них очень быстро "выходит боком”, например, в здоровье.

Истинный же продавец знает, что причина успеха находится в умении качественно обслуживать клиента. Другими словами профессиональный продавец призван служить клиенту, максимально его понимать, выходить с ним на контакт, и предлагать именно то, что он хочет и что ему нужно. В этом случае клиент чувствует, что работают на него и для него. Продавец – это тот профессионал, который знает чего хочет клиент, порой, даже лучше его самого. Такой продавец просто обречён выдавать самые высокие результаты!

И обратный момент: например, когда у продавца включается гордыня - он сразу становится плохим продавцом. Он начинает зазнаваться, что, так или иначе, отпугивает клиентов, и результаты будут идти вниз.

Ключ к успеху и основа успеха, как ни странно, это умение качественно обслуживать!

А вот как найти такого, и как подобрать - это уже другая технология. Именно поэтому мы выбрали направление в подборе персонала именно в отдел продаж. Это интересно! Мы чувствуем, какой продавец должен быть изнутри. Как он должен мыслить, как относится к себе и клиенту, как должен относиться к продукту, какой у него должен быть внешний вид и характер для успешных продаж.

Андрей Бондарчук


Источник: http://delovoymir.biz
Категория: Подбор персонала | Добавил: Egoriy (23.07.2012) | Автор: Андрей Бондарчук
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR