Четверг, 16.05.2024, 20:06
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Трансграничное сотрудничество и еврорегионы [100]
Трансфер технологий [25]
Кластерные инициативы [15]
Венчурное финансирование [26]
Новости R&D [53]
Сланцевый газ [11]
Трансграничный туризм [7]
Информационное общество [50]
3D printing [1]
Инновационная инфраструктура [20]
Источники света [3]
Краудфандинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Tesla предложила гибридную схему питания электромобилей
23:11
Tesla предложила гибридную схему питания электромобилей

Производитель электромобилей Tesla Motors подал заявку на патент, описывающий гибридную аккумуляторную систему, которая позволяет увеличить запас хода электрических транспортных средств. О направленной еще в июле 2013 года заявке стало известно в сентябре. Краткое описание разработки приводит Phys.Org.

В заявке при этом не сообщается, какие именно металл-воздушные аккумуляторы предполагается использовать. В подобных электрохимических элементах питания, где катод выполнен в виде воздушного электрода (пористой металлической пластины), в качестве анодного материала обычно применяются литий, алюминий или цинк.

Использование металл-воздушных элементов позволяет увеличить запас хода электромобиля, поскольку их энергетическая плотность в разы превышает показатели как традиционных литий-ионных аккумуляторов, так и бензиновых двигателей. В данном случае речь идет о количестве энергии, которую может выработать тот или иной источник, в пересчете на массу.

Для бензина этот показатель составляет около 1,7 киловатт-часа (переданной колесам энергии) на килограмм, а для литий-воздушных элементов плотность энергии может теоретически достигать 12 киловатт-часов на килограмм.

Вместе с тем, в патентной заявке не указано, какие энергетические показатели будут достигнуты при использовании разработки.

При этом сообщается, что металл-воздушный элемент будет использован только в особых режимах для подзарядки основного аккумулятора. Это связано с тем, что каждый цикл перезаряда металл-воздушного элемента значительно сокращает его ресурс.

Металл-воздушные аккумуляторы в электромобилях ранее применялись только для демонстрации преимуществ их емкости, но не в качестве практической реализации технологии.

В настоящее время разработкой таких элементов занимается корпорация IBM, которая поставила задачу создать литий-воздушный аккумулятор размером с бензобак и обеспечивающий запас хода в 800 километров.

Внедрение новых технологических решений для развития электромобилей, как показало опубликованное в августе исследование, опережает по скорости развитие как гибридных автомобилей, так и машин с двигателем внутреннего сгорания. В частности, стоимость аккумуляторов за четыре года упала вдвое, как и вес электрохимических элементов.


Источник(и):

1.lenta.ru

Категория: Новости R&D | Просмотров: 533 | Добавил: Egoriy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR