Четверг, 09.05.2024, 03:34
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Трансграничное сотрудничество и еврорегионы [100]
Трансфер технологий [25]
Кластерные инициативы [15]
Венчурное финансирование [26]
Новости R&D [53]
Сланцевый газ [11]
Трансграничный туризм [7]
Информационное общество [50]
3D printing [1]
Инновационная инфраструктура [20]
Источники света [3]
Краудфандинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » 2012 » Май » 30 » Российские внутренние водные пути открываются для иностранных спортивных парусных и прогулочных судов 25 мая
21:29
Российские внутренние водные пути открываются для иностранных спортивных парусных и прогулочных судов 25 мая

Внутренние водные пути России открываются для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств 25 мая. Это предусмотрено вступающим в силу в этот день постановлением правительства РФ, сообщили сегодня в Минтрансе.

Иностранные суда смогут заходить в 40 портов России. Для посещения открыты порты Архангельска, Барнаула, Волгограда, Казани, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Твери, Якутска.

Спортивные парусные и прогулочные суда под иностранными флагами могут перемещаться только по включенным в перечень РФ внутренним водным путям. При этом при прохождении пограничного контроля капитан /владелец/ судна должен представить информацию о планируемом маршруте плавания по внутренним водам с указанием предполагаемых портов захода и ориентировочных дат захода в эти порты.

Для обеспечения ведения переговоров с диспетчерскими и портовыми службами, а также для переговоров между судами, на борту должен находиться владеющий русским языком член экипажа. В ситуации, когда судно находится в плавание более 12 часов, русскоговорящих членов экипажа должно быть не менее двух. В случае невыполнения указанных условий суда обязаны следовать с лоцманом.

«Мы не говорим о том, что капитан должен изучить русский язык. Вместо этого он может нанять русскоговорящего члена экипажа», - сообщил источник в Минтрансе, отметив: «Никаких экзаменов не требуется, мы не будем проверять каждого. Диспетчер может просто не пустить такое судно».

Однако на некоторых участках водных путей плавание с лоцманом обязательно. Как правило, это районы со сложной навигационной, гидрометеорологической обстановкой, а также с интенсивным судоходством и особым характером грузопотоков, сообщает www.biztass.ru.

Категория: Трансграничный туризм | Просмотров: 651 | Добавил: Egoriy | Теги: трансграничный, трансграничное сотрудничество, еврорегион, кластер, граница | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR