Понедельник, 18.11.2024, 11:16
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Трансграничное сотрудничество и еврорегионы [100]
Трансфер технологий [25]
Кластерные инициативы [15]
Венчурное финансирование [26]
Новости R&D [53]
Сланцевый газ [11]
Трансграничный туризм [7]
Информационное общество [50]
3D printing [1]
Инновационная инфраструктура [20]
Источники света [3]
Краудфандинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » 2013 » Октябрь » 19 » "Про BlackBerry уже можно забыть, бренда скоро не станет"
17:18
"Про BlackBerry уже можно забыть, бренда скоро не станет"
Китайская компания Lenovo рассматривает возможность пополнить свой портфель активов BlackBerry, пишут СМИ. В этом случае канадского производителя будет ждать судьба IBM: название бренда исчезло с рынка после слияния с Lenovo, напоминают эксперты.

Lenovo может приобрести BlackBerry. Об этом пишет американская газета The Wall Street Journal. По данным издания, компании уже заключили конфиденциальное соглашение. Сейчас Lenovo изучает финансовую ситуацию канадского бренда. Покупка BlackBerry позволит китайской компании выйти на привлекательные рынки США и Канады, уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

"Для Lenovo покупка BlackBerry — это возможность выйти на корпоративный сегмент мобильного рынка. Так как Lenovo играет активную роль именно в Enterprise Solutions в мире ПК и сегодня является крупнейшим производителем, то выход на этот рынок в мобильном пространстве также очень важен для компании. Исходя из этого, я думаю, это правильная попытка для них. Других покупателей сегодня на этот актив нет. Актив неинтересен для других компаний", — сказал он. 

По данным СМИ, помимо Lenovo, интерес к канадской компании также проявляли Fairfax, Cisco, Google, LG, Intel, Samsung и один из основателей BlackBerry Майк Лазаридис. Для BlackBerry неважно, кто купит компанию. Главное для канадского бренда — материальная сторона сделки, отметил шеф-редактор мультимедийной редакции РИА "Новости" Digit.ru Александр Баулин.

"Для BlackBerry в данном случае нет особого выбора, потому что практически все перечисленные компании имеют свое подразделение по производству смартфонов. В компании надеются на то, что подразделение BlackBerry по созданию мобильных устройств останется независимым и им просто дадут денег и дадут развиваться. Нет такого варианта развития практически ни в одной из обсуждаемых компаний, кроме Cisco, который тоже был среди покупателей. Поэтому в данном случае для BlackBerry важен вопрос денег", — сказал он.

Не исключено, что после покупки китайцами канадского производителя смартфонов бренд BlackBerry перестанет существовать, считает руководитель проекта Nomobile.ru, эксперт по гаджетам Николай Турубар.

"Про BlackBerry уже можно забыть, бренда уже скоро не станет. И я пока не очень понимаю, как соотносится возможная покупка Lenovo с той покупкой, которую BlackBerry анонсировала чуть ранее: когда инвестиционный фонд, в котором работает ближайший друг бывшего президента BlackBerry, сообщил, что выкупает BlackBerry себе. Но по опыту, как работают китайцы, это, скорее всего, будет сначала совместный бренд Lenovo-BlackBerry, а потом слово BlackBerry совсем уйдет из наименования. Так Lenovo делали с IBM, и это стандартная история китайцев", — сказал он.

Сейчас доля BlackBerry на мировом рынке смартфонов составляет около 3%.

Анастасия Веденеева
Подробнее: http://www.kommersant.ru/
Категория: Информационное общество | Просмотров: 864 | Добавил: Egoriy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR