Статистика |
|
|
Онлайн всего: 50 Гостей: 50 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
Главная » 2012 » Июнь » 9 » «Миллион — не круто. Знаешь, что действительно круто? Миллиард»
13:50 «Миллион — не круто. Знаешь, что действительно круто? Миллиард» |
Facebook приобрел Instagram за 1 миллиард долларов! Для тех, кто не
в курсе, сообщу, что Instagram представляет собой бесплатное приложение,
позволяющие делать фотографии, применять к ним фильтры, делиться
с друзьями с функциями мгновенного перепоста в крупнейшие социальные
сети и обсуждать. На момент покупки, instagram было 550 дней и там
работало 13 человек. Бизнес-модели, как и соответственно, заработка,
у компании нет. Пока…
Немного истории Instagram: Компания
основана Кевином Систромом и Майком Кригером в марте 2010 года.
Изначально приложение было только под iOS, но в 2012 году, прямо перед
покупкой, появилась версия и под Android.
Стадии фондирования: Посевная стадия, март 2010, $500 тыс — Andreessen Horowitz, Baseline Ventures Раунд А, февраль 2011, $7 млн — Adam D'Angelo, Jack Dorsey, Chris Sacca, Baseline Ventures, Benchmark Capital Раунд В, апрель 2012, $50млн — Sequoia Capital, Thrive Capital, Greylock Partners, Benchmark Capital, Baseline Ventures Таким образом, инвесторы перед покупкой оценивали Instagram в $500 млн. На
момент покупки Instagram имел более 30 млн пользователей, и это число
на данный момент неуклонно растет за счет новых пользователей Android.
Сделка по покупке будет закрыта в этом квартале. Кевин Систром и Майк
Кригер получат в замен как акции Facebook, так и кэш. А именно 23 млн
акций по $30,89 за штуку и $300 млн кешем, что составит $1 010 470 000.
В своем пресс-релизе в Facebook Марк сообщил, что компания сохранит свой
бренд, менеджмент и будет развиваться независимо от Facebook. Самое
интересное в этой сделке то, что Марк поставил совет директоров
и конкретно операционного директора Шерил Сэндберг уже перед фактом.
Также как и инвесторов. Марк сам провел переговоры у себя дома
в особняке за 3 дня, сбив изначальную цену, предложенную Систромом, с $2
млрд до $1 млрд. Напомню, что Цукерберг владеет 28% акций Facebook
и контролирует 57% права голоса, что дает ему свободу действовать
самостоятельно. Именно такой метод позволил Марку молниеносно
купить Instagram, не оставив шанса кому-либо еще. А интерес проявляли
и twitter, и Google, и даже DST. На мой взгляд, несмотря на
отсутствие бизнес-модели, это очень удачное приобретение Facebook.
И дело тут не только в том, что если бы не Facebook, то кто-то другой
обязательно купил бы Instagram. Дело в том, что эта покупка значительно
усилит мобильную платформу Facebook. Весь мир становится более
мобильным, и сервисы Facebook должны быть успешны в этом направлении.
Кроме того, не стоит забывать, что Instagram не просто фото-приложение.
Популярность Instagram очень высока. Например, с запуска версии Android
количество пользователей ежедневно увеличивается почти на миллион!
В Instagram пользователи общаются, и в дальнейшем это может стать новой
большой социальной сетью. В данном случае гениальность Марка в том, что
он играет на опережение, смотрит в будущее. Как, например, если бы
кто-то купил twitter на раннем этапе развития, но при этом он избегает
угрозы со стороны Instagram. Перейдем ко второй новости.
Продолжение патентной истории Facebook обернулось покупкой 650 патентов
у Microsoft за $550 млн. Ранее эти патенты были куплены Microsoft у AOL. Таким образом, общий портфель патентов составит, исходя из заявки на IPO S-1,1461 патент: - 56 выданных патентов США, на 31 декабря 2011 года, и 33 зарубежных патента; - 503 отложенных патента США и 149 иностранных патентных заявок; - примерно 5 патентов из Нью-Йоркского университета профессора Александра Сергеевича Тужилина и предпринимателя Криса Чи; - 750 патентов от IBM; - 650 патентов от Microsoft, ранее принадлежащие AOL; - патенты, связанные с последними приобретениями Instagram и Tagline. Таким
образом, Facebook создал себе практически непробиваемую патентную
крепость, что нивелирует риски и опасения инвесторов на IPO. Третья важная новость связана с внесением добавлений в заявку на IPO. Вышли данные за первый квартал 2012 года.
Показатели: - Facebook имеет 901 миллион ежемесячных пользователей (845 млн на декабрь 2011); - ежедневно сайтом пользуются 526 миллионов людей (483 миллиона на декабрь 2011); - мобильная аудитория — 488 миллионов человек в месяц (прирост 15% по сравнению с декабрем 2011); - 3,2 миллиарда Like и комментариев оставляют люди ежедневно; - 300 миллионов загрузок фотографий в день; - 125 миллиардов дружеских связей на март 2012.
Финансовые данные:Саркис Григорян, специально для «Venture Business News»
|
Категория: Информационное общество |
Просмотров: 841 |
Добавил: Egoriy
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|