Статистика |
|
|
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
Главная » 2012 » Июнь » 18 » Главные азиатские стартапы на Echelon 2012
22:24 Главные азиатские стартапы на Echelon 2012 |
На
завершившейся на прошлой неделе в Сингапуре выставке Echelon 2012, одном
из главных IT-мероприятий в Азии, вниманию публики были представлены
десятки новых стартапов, набирающих силу в этом регионе. Издание The
Next Web выбрало 9 самых любопытных.
Bistip Индонезийский
сервис Bistip – своеобразная торговая площадка, на которой люди,
отправляющиеся в командировку за рубеж, могут договориться о перепродаже
своим соотечественникам отдельных товаров, не доступных у них дома.
Busification Busification
превращает управление проектами в игру – сотрудники, выполнившие
отдельные цепочки плана, получают дополнительное вознаграждение. Сервис
пока находится в beta-стадии, однако его уже тестируют 30 компаний,
которые наедятся вовлечь своих сотрудников в игровой процесс и повысить
их производительность.
Cruxbot Cruxbot позволяет
просматривать материалы для чтения в интернете в удобной форме, делая
саммари. Идея не нова, но сервис обладает рядом дополнительных настроек и
работает с ключевыми словами.
Cubie Мессенджер для
молодых женщин с особым набором иконок повышенной «мимимишности» для
молодых пар. Нам этого не понять, однако приложение пользуется огромной
популярностью в Тайване и Тайланде, и отвоевало там часть рынка у
мультиплатформенной WhatsApp, а так же у встроенных BBM и ChatOn для
Blackberry и Samsung соответственно.
DropMySite/DropMyEmail Одним
из самых популярных стартапов выставки стал этот сервис, который
позволяет совершить облачные бэкапы отдельных сайтов или своего
email-аккаунта. Всего за несколько месяцев на сервисе DropMyEmail
зарегистрировалось более 600 000 человек.
Merge Pay Сервис
помогает навести порядок в интернет-платежах. Пользователи могут
организовывать все свои интернет-платежи в одном месте, а так же
совершать календарные платежи автоматически.
ShopSpot ShopSpot
представляет собой e-commerce платформу в виде приложения для мобильных
устройств, чем-то напоминающую Instagram, – для размещения артиклей
нужно сфотографировать выставляемый на продажу предмет и указать цену.
Из-за региональных особенностей передача денег по-прежнему
осуществляется при личной встрече, однако на стартап уже обратили
внимание азиатские инвесторы.
Snapdish «Инстаграм
для еды», популярный в Японии, – с помощью этого мобильного приложения
пользователи могут делать фотографии своей еды (о Боже!), и заполнять
теги для каждой фотографии, указывая ингредиенты.
Splaype Сервис
представляет собой дружественный детям клон Skype, – чтобы удержать
внимание ребенка во время видеозвонка от бабушки с дедушкой, в Splaype
предусмотрен интерактивный элемент, – общающиеся могут играть в одну из
двух игр или запускать песни для совместного исполнения.
slon.ru
|
Категория: Венчурное финансирование |
Просмотров: 507 |
Добавил: Egoriy
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|