Суббота, 18.05.2024, 17:16
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Трансграничное сотрудничество и еврорегионы [100]
Трансфер технологий [25]
Кластерные инициативы [15]
Венчурное финансирование [26]
Новости R&D [53]
Сланцевый газ [11]
Трансграничный туризм [7]
Информационное общество [50]
3D printing [1]
Инновационная инфраструктура [20]
Источники света [3]
Краудфандинг [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » 2012 » Июнь » 5 » Эксперты: стартапы из России становятся привлекательнее для инвестиций
10:38
Эксперты: стартапы из России становятся привлекательнее для инвестиций

Российские стартапы становятся привлекательнее для инвестиций, однако США, Китай и Малайзия все равно пока представляют для инвесторов больший интерес, считают эксперты, собравшиеся на одном из круглых столов конференции «42», проходящей в Москве.

Первенство по объему инвестиций по-прежнему удерживают США. Так, по словам Игоря Табера, директора по инвестициям в России и странах СНГ Intel Capital, крупной инвестиционной компании, около половины их инвестиций приходится на США. Много интересных стартапов, по словам экспертов, появляется в Китае, Малайзии, Израиле и России, а вот Индия воспринимается ими как «клоновый» рынок, где стартаперы в основном копируют уже обкатанные модели.

«В России очень много идей, интеллектуального потенциала, но нет экосистемы, – говорит Джойс Франклин из X.Million Capital Ventures. – Если такие крупные игроки, как "Яндекс», Mail.ru или «большая тройка» мобильных операторов будут вкладываться в стартапы, то это повысит инвестиционную привлекательность рынка для зарубежных венчурных капиталистов".

Инвесторы также отмечают, что большинство российских стартапов ориентировано на внутренний рынок, что снижает их инвестиционную привлекательность. В отличие от разработчиков из Китая, где очень большой внутренний рынок, благодаря которому можно не задумываться о выходе на глобальные рынки, или от бизнес-инициатив из Израиля, который имеет тесные связи с США и Британией и служит, по сути, площадкой «для обкатки» новых проектов, российским стартаперам необходимо сразу нацеливаться на глобальную экспансию. Эксперты считают, что наиболее оптимальным решением может стать изначальное позиционирование российских проектов в качестве ориентированных на русскоязычный сегмент глобального рынка.

Для того чтобы два игрока из первого поколения российских стартапов – «Яндекс» и Mail.ru выросли до компаний, оцениваемых в миллиарды долларов, понадобилось десять лет, а для того, чтобы появилось второе поколение стартапов, добравшихся до заветного миллиарда, понадобится пять, сходятся во мнении эксперты. Ими могут стать игроки, занимающие лидирующую позицию в своем сегменте, отмечают эксперты.

Среди инвестиционных трендов участники обсуждений выделяют такие направления, как электронная коммерция, разработка мобильных приложений, социальные игры, облачные технологии.

В обсуждении «Тренды в венчурном инвестировании: во что вкладывают в Европе, в России, в США?», прошедшем в рамках конференции «42», приняли участие эксперты: Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Игорь Табер (Intel Capital), Дэвид Ворквир (Mankgrove Capital Pertners) и Джон Ждановски (John Zdanowski) из Foresight Ventures.

Конференция «42» проходит в кооперации с Skolkovo meets DLD (Digital, Life, Design).


http://www.nanonewsnet.ru

Категория: Венчурное финансирование | Просмотров: 547 | Добавил: Egoriy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR