Статистика |
|
|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 | |
Украинская Баннерная Сеть
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Беседы с тремя духовными учителями нашего времени. Далай Лама XIV, Дипак Чопра и Шри Шри Рави Шанкар, отвечают на вопросы ведущей.
Разное |
Просмотров: 806 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 20.10.2013
|
|
Возникает интересный вопрос: почему Китай так быстро и легко движется к рыночной экономике, в то время как остальные страны бывшего коммунистического мира испытывают в этом столько трудностей? Можно привести четыре главных причины этого китайского успеха по сравнению со странами Восточной Европы
Разное |
Просмотров: 698 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 12.10.2013
|
|
26 сентября 1849 года родился физиолог, создатель учения о высшей
нервной деятельности Иван Петрович Павлов. Работать Павлову приходилось в
непростое время: он пережил смену власти, войну. Несмотря на это его
достижения определили вектор науки на долгие годы вперед. Вот некоторые
его высказывания, которые помогут понять, каким он был человеком.
Разное |
Просмотров: 1533 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 27.09.2013
|
|
156 лет назад родился выдающийся отечественный ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Эдуардович Циолковский.
Ученый-самоучка обладал гибким умом и нестандартным подходом к решению
самых сложных задач, что приводило его к идеям, которые для своего
времени казались чем-то за гранью фантастики. Одним из них суждено было
стать частью нашей реальности, другие же пока еще остаются предметом
исследования научных фантастов.
Разное |
Просмотров: 774 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 26.09.2013
|
|
Знатоки говорят, что в Средние века
пиво было кислое и совершенно не походило по вкусу на всенародно любимый
напиток. В этой связи, выясняется, совершенно не имеет значения, что
Budweiser, один из наших сегодняшних героев, подавался к столу аж
Фридриха I: попробовать тот удивительный напиток сейчас мы бы вряд ли
решились. Тем не менее, пиво — рынок крайне конкурентный, различить
коммерческие сорта напитка на нем — дело сложное, а потому потребителю
приходится опираться на легенду. Мы расскажем вам истории о двух
легендарных брендах — Heineken и Budweiser. Жаль лишь, что российские
законы к легендам не чувствительны, а потому даже столь благородные
напитки с 1 июня вечером в магазинах не купить.
Разное |
Просмотров: 1029 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Трудно придумать более сложное направление
в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции. Здесь
переплелись и законодательные ограничения, связывающие руки, и
непредсказуемость потребителя, пристрастия которого бывают весьма
замысловаты. И если в сегменте «пиво-водка» жизнь бьет ключом, то в
винно-ликерном маркетинге царят уныние и скука: здесь практически нет ни
интересных ходов, ни смелых продуктов, ни существенного количества
сильных брендов…
Разное |
Просмотров: 946 |
Author: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин |
Добавил: Egoriy |
Дата: 23.07.2012
|
|
Состояние любой валюты оценивается по двум основным показателям:
во-первых, по отношению к самой себе во времени (показатель измеряется
приростом потребительских цен – инфляцией или их снижением – дефляцией),
и, во-вторых, по отношению к другим валютам в данный момент времени
(валютный курс, например: курс USDRUB 29 руб. за 1 доллар США). Отсюда
мы можем вывести простую формулу сильной валюты: Сильная валюта = Низкая
инфляция + Высокий курс. Для определения понятия «сильный рубль» нужно
договориться относительно понятий «допустимая инфляция» и «высокий
курс». В России допустимой годовой инфляцией следует считать 3%, потому
что средние темпы развития мировой экономики составляют 2-3% в год, что
несет с собой такую же инфляцию, и с этим приходится мириться.
Требования ЕЦБ об удержании инфляции в еврозоне ниже 2% – это для
богатой Европы. А высоким курсом рубля можно считать курс доллар
США/рубль в целых единичных цифрах, т.е. менее 10 рублей за доллар, т.к.
мы уже много лет живем в условиях двузначного курса и курс 9,9999
рублей за доллар психологически воспринимается высоким. Отсюда
определение: сильный рубль – это государственная валюта РФ с низкой
инфляцией (до 3% в год) и высоким курсом по отношению к ведущим валютам
мира (менее 10 рублей за 1 доллар США).
Разное |
Просмотров: 834 |
Author: Игорь Суздальцев |
Добавил: Egoriy |
Дата: 10.07.2012
|
|
Следует признать, что Россия фактически остановилась в своем развитии в
2007-2010 годы, вступила в стойкую фазу стагнации. И не только из-за
того, что Россия хуже других стран перенесла кризис 2008-2010 годов, но и
из-за того, что ресурсы экстенсивного развития были окончательно
исчерпаны. Даже рост цен на энергоносители в 2011 году свыше 100 долл.
за баррель не исправляет ситуации.
Разное |
Просмотров: 970 |
Author: Подберезкин Алексей Иванович |
Добавил: Egoriy |
Дата: 09.07.2012
|
|
В эпоху топовых смартфонов и планшетов, которые заполонили весь рынок
портативной электроники, определенная часть пользователей, исповедующих
свободный образ жизни все равно хочет использовать обычный мобильный
телефон. Причина довольно заурядна – они не хотят, чтобы те или иные
продвинутые функции, за которые они отдали деньги, стали бы в какой-либо
экстремальной ситуации недоступными и сделали данный аппарат
бесполезным в случае крайней необходимости. Можно ли предлагать этим
людям «фичафон» в защищенном корпусе? Тестовая лаборатория ZOOM. CNews
разобралась в этом вопросе на примере устройства Seals VR7.
Разное |
Просмотров: 1708 |
Author: Михаил Демидов |
Добавил: Egoriy |
Дата: 07.07.2012
|
|
Процессы глобализации, международного разделения труда
стали неотъемлемой частью мировой экономики. Современная
фармацевтическая промышленность из некогда локальной, привязанной к
производству в конкретном государстве, также стала международной. Теперь
трудно сказать, к какой стране относится тот или иной фармацевтический
производитель, поскольку исследовательские, производственные и
управленческие подразделения у крупных компаний могут находиться не
только в разных странах, но и на разных континентах. Страна
происхождения лекарственного препарата также в некоторой степени
начинает терять смысл. Субстанция производится в одном месте, препарат -
в другом, а упаковка осуществляется в третьем.
В этой связи еще в 1990 году регуляторные органы и фармацевтическая
промышленность трех промышленно развитых регионов (США, Европы и Японии)
положили начало международным процессам унификации требований (ICH),
поставив на первый план вопросы качества, эффективности и безопасности
лекарств.
Таким образом, понятие "зарубежный производитель" становится все
менее актуальным, все менее корректными становятся привычные дискуссии о
том, чьи лекарства лучше - отечественные или импортные, и уже несколько
десятилетий совершенно неуместно звучит понятие "импортозамещение".
Разное |
Просмотров: 838 |
Добавил: Egoriy |
Дата: 25.06.2012
|
|
|
|
---
Украинская Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
-->
-->
-->
|