Понедельник, 23.12.2024, 19:18
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [30]
Русские экономисты 19-20 вв. [3]
Интервью [16]
Цитатники [2]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Разное » Разное [ Добавить статью ]

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Беседы с тремя духовными учителями нашего времени. 
Далай Лама XIV, Дипак Чопра и Шри Шри Рави Шанкар, отвечают на вопросы ведущей. 
Разное | Просмотров: 806 | Добавил: Egoriy | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

Возникает интересный вопрос: почему Китай так быстро и легко движется к рыночной экономике, в то время как остальные страны бывшего коммунистического мира испытывают в этом столько трудностей? Можно привести четыре главных причины этого китайского успеха по сравнению со странами Восточной Европы
Разное | Просмотров: 698 | Добавил: Egoriy | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (0)

26 сентября 1849 года родился физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности Иван Петрович Павлов. Работать Павлову приходилось в непростое время: он пережил смену власти, войну. Несмотря на это его достижения определили вектор науки на долгие годы вперед. Вот некоторые его высказывания, которые помогут понять, каким он был человеком.
Разное | Просмотров: 1533 | Добавил: Egoriy | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

156 лет назад родился выдающийся отечественный ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Эдуардович Циолковский. Ученый-самоучка обладал гибким умом и нестандартным подходом к решению самых сложных задач, что приводило его к идеям, которые для своего времени казались чем-то за гранью фантастики. Одним из них суждено было стать частью нашей реальности, другие же пока еще остаются предметом исследования научных фантастов.
Разное | Просмотров: 774 | Добавил: Egoriy | Дата: 26.09.2013 | Комментарии (0)

 Знатоки говорят, что в Средние века пиво было кислое и совершенно не походило по вкусу на всенародно любимый напиток. В этой связи, выясняется, совершенно не имеет значения, что Budweiser, один из наших сегодняшних героев, подавался к столу аж Фридриха I: попробовать тот удивительный напиток сейчас мы бы вряд ли решились. Тем не менее, пиво — рынок крайне конкурентный, различить коммерческие сорта напитка на нем — дело сложное, а потому потребителю приходится опираться на легенду. Мы расскажем вам истории о двух легендарных брендах — Heineken и Budweiser. Жаль лишь, что российские законы к легендам не чувствительны, а потому даже столь благородные напитки с 1 июня вечером в магазинах не купить.
Разное | Просмотров: 1029 | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Трудно придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции. Здесь переплелись и законодательные ограничения, связывающие руки, и непредсказуемость потребителя, пристрастия которого бывают весьма замысловаты. И если в сегменте «пиво-водка» жизнь бьет ключом, то в винно-ликерном маркетинге царят уныние и скука: здесь практически нет ни интересных ходов, ни смелых продуктов, ни существенного количества сильных брендов…
Разное | Просмотров: 946 | Author: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: Egoriy | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

Состояние любой валюты оценивается по двум основным показателям: во-первых, по отношению к самой себе во времени (показатель измеряется приростом потребительских цен – инфляцией или их снижением – дефляцией), и, во-вторых, по отношению к другим валютам в данный момент времени (валютный курс, например: курс USDRUB 29 руб. за 1 доллар США). Отсюда мы можем вывести простую формулу сильной валюты: Сильная валюта = Низкая инфляция + Высокий курс. Для определения понятия «сильный рубль» нужно договориться относительно понятий «допустимая инфляция» и «высокий курс». В России допустимой годовой инфляцией следует считать 3%, потому что средние темпы развития мировой экономики составляют 2-3% в год, что несет с собой такую же инфляцию, и с этим приходится мириться. Требования ЕЦБ об удержании инфляции в еврозоне ниже 2% – это для богатой Европы. А высоким курсом рубля можно считать курс доллар США/рубль в целых единичных цифрах, т.е. менее 10 рублей за доллар, т.к. мы уже много лет живем в условиях двузначного курса и курс 9,9999 рублей за доллар психологически воспринимается высоким. Отсюда определение: сильный рубль – это государственная валюта РФ с низкой инфляцией (до 3% в год) и высоким курсом по отношению к ведущим валютам мира (менее 10 рублей за 1 доллар США).
Разное | Просмотров: 834 | Author: Игорь Суздальцев | Добавил: Egoriy | Дата: 10.07.2012 | Комментарии (0)

Следует признать, что Россия фактически остановилась в своем развитии в 2007-2010 годы, вступила в стойкую фазу стагнации. И не только из-за того, что Россия хуже других стран перенесла кризис 2008-2010 годов, но и из-за того, что ресурсы экстенсивного развития были окончательно исчерпаны. Даже рост цен на энергоносители в 2011 году свыше 100 долл. за баррель не исправляет ситуации.
Разное | Просмотров: 970 | Author: Подберезкин Алексей Иванович | Добавил: Egoriy | Дата: 09.07.2012 | Комментарии (0)

В эпоху топовых смартфонов и планшетов, которые заполонили весь рынок портативной электроники, определенная часть пользователей, исповедующих свободный образ жизни все равно хочет использовать обычный мобильный телефон. Причина довольно заурядна – они не хотят, чтобы те или иные продвинутые функции, за которые они отдали деньги, стали бы в какой-либо экстремальной ситуации недоступными и сделали данный аппарат бесполезным в случае крайней необходимости. Можно ли предлагать этим людям «фичафон» в защищенном корпусе? Тестовая лаборатория ZOOM. CNews разобралась в этом вопросе на примере устройства Seals VR7.
Разное | Просмотров: 1708 | Author: Михаил Демидов | Добавил: Egoriy | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)

Процессы глобализации, международного разделения труда стали неотъемлемой частью мировой экономики. Современная фармацевтическая промышленность из некогда локальной, привязанной к производству в конкретном государстве, также стала международной. Теперь трудно сказать, к какой стране относится тот или иной фармацевтический производитель, поскольку исследовательские, производственные и управленческие подразделения у крупных компаний могут находиться не только в разных странах, но и на разных континентах. Страна происхождения лекарственного препарата также в некоторой степени начинает терять смысл. Субстанция производится в одном месте, препарат - в другом, а упаковка осуществляется в третьем.

В этой связи еще в 1990 году регуляторные органы и фармацевтическая промышленность трех промышленно развитых регионов (США, Европы и Японии) положили начало международным процессам унификации требований (ICH), поставив на первый план вопросы качества, эффективности и безопасности лекарств.

Таким образом, понятие "зарубежный производитель" становится все менее актуальным, все менее корректными становятся привычные дискуссии о том, чьи лекарства лучше - отечественные или импортные, и уже несколько десятилетий совершенно неуместно звучит понятие "импортозамещение".

Разное | Просмотров: 838 | Добавил: Egoriy | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR