Понедельник, 13.05.2024, 23:51
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [30]
Русские экономисты 19-20 вв. [3]
Интервью [16]
Цитатники [2]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Статьи » Разное » Разное [ Добавить статью ]

Пейте пиво пенное
 Знатоки говорят, что в Средние века пиво было кислое и совершенно не походило по вкусу на всенародно любимый напиток. В этой связи, выясняется, совершенно не имеет значения, что Budweiser, один из наших сегодняшних героев, подавался к столу аж Фридриха I: попробовать тот удивительный напиток сейчас мы бы вряд ли решились. Тем не менее, пиво — рынок крайне конкурентный, различить коммерческие сорта напитка на нем — дело сложное, а потому потребителю приходится опираться на легенду. Мы расскажем вам истории о двух легендарных брендах — Heineken и Budweiser. Жаль лишь, что российские законы к легендам не чувствительны, а потому даже столь благородные напитки с 1 июня вечером в магазинах не купить.


Пейте пиво пенное
Heineken

   История компании Heineken берет свое начало с 16 декабря 1863 года, когда 22-летний Жерар Адриан Хайнекен выкупил пивоварню под названием «Стог сена», которая располагалась в центре Амстердама и была самой крупной среди прочих 69 пивоварен в окрестностях города.
   С самого начала новый хозяин ввел серьезные изменения в работу пивоварни: Хайнекен решил перейти с голландского сорта пива, называвшегося «рабочее пиво», на новое, баварское — «пиво джентльменов». Это привело к увеличению продаж, и уже в 1867 была построена новая пивоварня на окраине Амстердама.
   В 1869 Жерар Адриан занялся поисками качественного сырья: в его распоряжении была уникальная на то время для данной отрасли производства лаборатория. В 1886 ученик Луи Пастера доктор Элион получил от компании задание вывести новый сорт дрожжей, который в итоге получил название «Heineken А» и до сих пор не подлежит воспроизведению или продаже другим производителям пива.
   Вершиной деятельности Жерара Адриана была почетная золотая медаль, которой его пивоварня была удостоена на Всемирной парижской выставке 1889 года. На момент смерти Хайнекена (1893г.) его пивоварня разрослась до огромных масштабов производства. Если обычная пивоварня продавала около 3 000 гектолитров пива в год, то Heineken реализовывала порядка 200 000 гектолитров, что делало ее одной из крупнейших пивоварен в Нидерландах.
   Даже несмотря на понятный застой продаж во время Второй мировой войны, в Heineken все равно задумывались о дальнейшем распространении своей экспортной деятельности. В связи с этим руководство решило и далее укреплять свои позиции в секторе магазинных продаж, поскольку в барно-ресторанном секторе перспективы не выглядели радужными.
   В Heineken пришло понимание того, что недостаточно просто производить хорошее пиво, нужно еще уметь его выгодно продавать. А для этого было принято решение вплотную заняться рекламой, и в 1951 г. в компании был основан отдел продаж. Это означает, что еще с 1950-х Heineken перешла от ориентации на производство к ориентации на рынок.
   Но Heineken была не единственным производителем пива в Европе: конкуренты (не только соотечественники, но и из-за рубежа) не давали расслабляться, и в 1968 г. Heineken слилась Amstel — второй крупнейшей пивной компанией Нидерландов. Слияние позволило укрепиться на рынке и снизить опасность быть задавленной напором зарубежных компаний-производителей пива.
   Не упуская из внимания расширение за рубежом, Heineken разработала схему освоения новых рынков, используя экспорт, лицензирование и долевое участие. В 1950-х — 1960-х компания концентрировалась на тех рынках, где можно было относительно легко достичь успеха, а уже потом планировала выходить на сложные рынки Европы. Позиционируя себя как европейского производителя, Heineken никогда не производился в США, а всегда экспортировался из Нидерландов.
   В Heineken работали три поколения семьи Хайнекен. Все они стремились улучшать искусство пивоварения и разделяли коммерческий подход к экспорту, а также придерживались убеждения, что совершенство — это процесс, и поэтому компания, храня верность духу отцов-основателей, должна неустанно работать над улучшением качества марки, носящей их имя. Показательны слова Альфреда Хайнекен, однажды произнесенные им: «Я рассматриваю бутылку плохого Heineken как личное оскорбление».

Пейте пиво пенное
«Будвайзер»

   Упоминание о пиве «Будвайзер» впервые встречается в 1531 году, когда оно первый раз очутилось на столе короля Фридриха Первого. Но по легенде, производится оно с 1265 года, с момента основания города Budweis (Будвайз), сейчас называющийся Ческе Будеевице, расположенный в самом центре Южной Чехии. Сегодня пиво «Budweiser Budvar» (Будвайзер Будвар) знаменито по всему миру, и даже поставляется на обед королеве английской Елизавете.
   Но современная история Budweiser Budvar начинается с 1895 года, когда на Czech Share Brewery (пивоваренный завод) было сварено первое его пиво. Оно уже до этого получило широкую известность и популярность, так что не удивительно, что в скором времени компания столкнулась с необходимостью увеличения мощностей и площадей. По этой причине завод пришлось перенести из центра на окраину Будвайза, где он находится до сих пор. Именно там и варится единственный в мире правильный чешский «Будвайзер». К 1913 году пивоварня производила уже свыше 200 000 гектолитров напитка в год и была известна не только в Европе, но и по всему миру. с самого начала пивовары компании ревностно оберегали секреты производства своего пива, никому не выдавая лицензии на его изготовление.
   Все ингредиенты для пива также не завозились из-за рубежа, а брались в Чехии: жатецкий хмель, моравский ячмень, родная вода. Так, в 1922 году прямо около завода был вырыт источник чистой артезианской воды, используемой при варении пива до сих пор.
   Во время Второй мировой войны пивоваренный завод находился под управлением нацистской власти, а затем был национализирован государством, и очень долгое время владельцем Budweiser являлось Министерство сельского хозяйства Чешской Республики. Все это время, пока завод находился в руках государства, выпускаемое им пиво не продавалось нигде, кроме Чехии. И лишь время от времени были поставки за границу, и то, в основном, в страны соцлагеря.
   История бренда Будвайзер имела параллельное существование в Америке. Причем американская марка образована почти на 20 лет раньше, чем чешская, — в 1876, хотя еще задолго до появления американской марки этого пива немцы-пивовары из Будеевец (что по-немецки звучало как «Будвайс») подписывали свою продукцию «Будвайзер», имея в виду, что пиво сварено в Будвайсе (Чехия). Судебные споры двух компания проходили очень долго, и в итоге пивоварни двух стран просто сделали отличные друг от друга надписи и этикетки своей продукции.
   Кроме того, Budweiser Budwar ведет судебные тяжбы и с пивоварнями в самой Чехии. Так, в том же городе, что и Budweiser Budwar, расположен пивоваренный завод Samson, который выпускает пиво Budweiser Burgerbrau. Причем этот частный завод был открыт много раньше — в 1795 году, и этим фактом очень гордится: в Чехии эта пивоварня даже рекламируется под слоганом «Мы были здесь раньше».
   Тем не менее Budweiser Budwar остается одной из известнейших в мире марок пива. Во многом этому способствовало также и активное развитие компании с 1989 года, когда полностью поменялся управляющий состав завода, и к руководству пришли новые менеджеры, которые начали проводить более агрессивную маркетинговую политику. Это привело к тому, что с 90-х годов компания Budweiser смогла занять третье место по продажам пива в Чешской республике, уступив лишь компаниям Плзенский Праздрой и Пражские Пивовары.
   В первой половине 2003 года Budejovicky Budvar производил уже 5 832 490 декалитров пива. с 2000 года компания поставляет свою продукцию в 56 стран на всех пяти континентах. Budweiser составляет 31% экспорта всего чешского пива и занимает 1-е место среди чешских производителей по экспорту. Это пиво называют самым известным чешским пивом в мире, до наших дней сохранившим славные традиция пивоварения своих предков.

Пейте пиво пенное
Bud Light

   Американская марка пива Bud Light принадлежит компании Anheuser-Busch (США) — эта же компания выпускает и пиво Budweiser, созвучное по названию чешскому Budweiser Budvar, в связи с чем производители вели многолетние судебные споры (о которых было упомянуто выше) за право эксклюзивного наименования своей продукции.
   Со времени своего запуска в 1982 году низкокалорийное пиво Bud Light стало настолько популярно по всей Америке, что даже Президент США Барак Обама в качестве напитка на одной из встреч у Белого Дома предпочел именно пиво Bud Light.
Пейте пиво пенное


Источник: http://www.venture-news.ru/
Категория: Разное | Добавил: Egoriy (23.07.2012)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR