Суббота, 18.05.2024, 17:16
TECH-INFORM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Венчурное финансирование [21]
Информационное общество [1]
Электронные библиотеки [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинская Баннерная Сеть

Главная » Файлы » Инновации » Информационное общество [ Добавить материал ]

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Слово топ (в переводе с английского «вершина») прочно вошло в словарь оптимизатора. Первые десять результатов
поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого оптимизатора. Топ – это новые посетители для сайта, это новые
клиенты и большие доходы.
Чтобы сайт попал в топ, нужно приложить немало усилий к его поисковому продвижению. Но чтобы эти усилия не
пропали даром, надо четко понимать, как работает Яндекс, как можно, а как нельзя продвигать сайт. К сожалению,
поисковое продвижение обросло таким немыслимым количеством мифов, что отличить правду от выдумки, читая
многочисленные топики на SEO-форумах и блогах многим порой очень не просто.
И на это есть свои причины. Казалось бы, основная причина – это жесткая конкуренция оптимизаторов друг с другом.
Многие оптимизаторы, натыкаясь на какую-то ценную информацию или приходя к понимаю важных принципов
продвижения, стремятся использовать их в одиночку, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Но, стоит,
алгоритму Яндекса немного измениться, как все это преимущество быстро таит.
Информационное общество | Просмотров: 528 | Загрузок: 252 | Добавил: Egoriy | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

Поиск
---

Украинская Баннерная Сеть


Украинская Баннерная Сеть
--> --> --> -->
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR