Слово топ (в переводе с английского «вершина») прочно вошло в словарь оптимизатора. Первые десять результатов
поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого оптимизатора. Топ – это новые посетители для сайта, это новые
клиенты и большие доходы.
Чтобы сайт попал в топ, нужно приложить немало усилий к его поисковому продвижению. Но чтобы эти усилия не
пропали даром, надо четко понимать, как работает Яндекс, как можно, а как нельзя продвигать сайт. К сожалению,
поисковое продвижение обросло таким немыслимым количеством мифов, что отличить правду от выдумки, читая
многочисленные топики на SEO-форумах и блогах многим порой очень не просто.
И на это есть свои причины. Казалось бы, основная причина – это жесткая конкуренция оптимизаторов друг с другом.
Многие оптимизаторы, натыкаясь на какую-то ценную информацию или приходя к понимаю важных принципов
продвижения, стремятся использовать их в одиночку, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Но, стоит,
алгоритму Яндекса немного измениться, как все это преимущество быстро таит.