Слово топ (в переводе с английского «вершина») прочно вошло в словарь оптимизатора. Первые десять результатов поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого оптимизатора. Топ – это новые посетители для сайта, это новые клиенты и большие доходы. Чтобы сайт попал в топ, нужно приложить немало усилий к его поисковому продвижению. Но чтобы эти усилия не пропали даром, надо четко понимать, как работает Яндекс, как можно, а как нельзя продвигать сайт. К сожалению, поисковое продвижение обросло таким немыслимым количеством мифов, что отличить правду от выдумки, читая многочисленные топики на SEO-форумах и блогах многим порой очень не просто. И на это есть свои причины. Казалось бы, основная причина – это жесткая конкуренция оптимизаторов друг с другом. Многие оптимизаторы, натыкаясь на какую-то ценную информацию или приходя к понимаю важных принципов продвижения, стремятся использовать их в одиночку, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Но, стоит, алгоритму Яндекса немного измениться, как все это преимущество быстро таит.
Об авторах Алексей Кураков, руководитель и основатель крупнейшей в рунете биржи постоянных ссылок www.Gogetlinks.net. Активный участник SEO-конференций и русскоязычного SEO-форума www.Searchengines.ru. Сфера интересов – анализ и экспериментирование с факторами ранжирования поисковых систем. Михаил Райцин, член совета директоров лидирующей на российском рынке компании по продвижению сайтов - Корпорации РБС. Практикующий оптимизатор, основатель сервиса статейного продвижения www.Miralinks.ru. Активный участник SEO-конференций и круглых столов и один из лидеров по авторитету на самом посещаемом SEO-форуме рунета www.Searchengines.ru (является модератором раздела «Яндекс» этого форума).
|